Salomon's

По договоренности руб
Рейтинг:
9 оценок
Некогда итальянцы Паоло и Элизео Соломоне положили начало разработке косметических средств именно для бородачей. Это уникальные средства разработанные совместно с профессиональными химиками, поэтому они обладают неповторимым ароматом, необычайно качественные продукты которые будут по душе не только каждому мужчине, но и его избраннице! В чем чем, а в этом-то итальянцы разбираются!

Косметика

Reuzel

Эксклюзивная мужская косметика по уходу для мужчин. Бренд Reuzel. Reuzel с нидерландского переводится как жир, сало, а в транскрипции название бренда звучит как Рузел. Он был создан основателями всемирно известного барбершопа Schorem в Роттердаме (Нидерланды).

По договоренности
Redken Brews

REDKEN BREWS — профессиональный бренд для современных мужчин. Создан в Нью-Йорке. Вдохновлен ведущими Барберами. Тут есть Все, что нужно современному мужчине: уход за волосами, стайлинг, уход за бородой и кожей лица.

По договоренности
London Grooming

The London Grooming Company — это косметика из Великобритании, там она была создана группой барберов с огромным опытом работы, и основывалась на идее традиционной мужской эстетики с учетом современных тенденций и требований. Философия бренда, его качество и даже стиль упаковки разработаны специально для современных джентльменов. Приверженцы марки — это мужчины, которые точно знают, что хотят от жизни и предъявляют высокие требования к продуктам, которые используют каждый день.

По договоренности
Bluebirds revenge

The Bluebeards Revenge (Месть Синей Бороды) — известная британская марка мужской косметики премиум класса, созданная для борьбы с жесткой щетиной и раздражением после бритья. Средства для бритья The Bluebeards Revenge разработаны специально для обладателей жесткой щетины. Если вы входите в число этих «счастливцев», использование средств The Bluebeards Revenge избавит вас от постоянного раздражения, сыпи и покраснения кожи после бритья. За средствами The Bluebeards Revenge стоит наука. Они разработаны в одной из лучших британских лабораторий известным экспертом в области средств для бритья. Не содержат гормонов, продуктов животного происхождения, парабенов и других вредных искусственных консервантов.

По договоренности
Brooklyn Soap Company

The Brooklyn Soap Company – бренд мужской косметики, основанный в Бруклине, США. Ныне компания базируется в Германии, откуда и ведет производство. Продукция создается небольшими партиями, и изготовлена и упакована вручную, вплоть до печати на каждой упаковке. «Zero Bullshit» - для большинства из нас фраза говорящая и в переводе не нуждается. А один из мягких вариантов ее перевода - «Ноль ерунды» или «Ничего лишнего». Здесь производитель говорит о том, насколько важно для него использовать для создания своей продукции исключительно натуральные органические компоненты. Ноль парабенов, ноль сульфатов, ноль силиконовых масел — ноль ерунды. То есть никаких искусственных добавок, консервантов и другой химии — ничего из этого Вы не найдете в составе средств бренда. Также стоит отметить, что продукция категорически не тестируется на животных, а создатели используют другие более передовые, более современные технологии тестирования. Таким образом, The Brooklyn Soap Company заботятся об экологии и о безвредности каждого выпускаемого компанией продукта, как для потребителя так и для окружающего мира в целом.

По договоренности
Dapper Dan

Компания Dapper Dan занимается производством косметики для мужчин. Она начала свою работу в 2011 году в Шеффелде, где первая продукция бренда была опробована в местных парикмахерских салонах. Производитель предлагает средства для бритья и для укладки волос.

По договоренности
Salomon's

Некогда итальянцы Паоло и Элизео Соломоне положили начало разработке косметических средств именно для бородачей. Это уникальные средства разработанные совместно с профессиональными химиками, поэтому они обладают неповторимым ароматом, необычайно качественные продукты которые будут по душе не только каждому мужчине, но и его избраннице! В чем чем, а в этом-то итальянцы разбираются!

По договоренности